главная страница сия сайта вести Быдлограда Фотопроект "СРАМ" ополчения Быдлоградцев газета "ОПУХОЛЬ" мнения слепышек всякая ботва наша гостевуха  
ОПУХОЛЬ

к списку номеров

№6. осень 2004.

Не насилуй себя !!! Не читай эту газету!!!

Не насилуй себя !!! Не читай эту газету!!!


   Привет мои драгоценные!Я снова с вами, продолжаю свою подпольную деятельность. Лето кончилось! Пора собирать урожай. Каждый сам для себя решит, чего он сделал полезного, какой вклад внёс в развитие движухи, или где нагадил, таких всегда больше.    Создатели и корреспонденты "Опухоли" от всей душонки, поздравляют с днюхой БОРМАНА!!! Вот ты и стал ещё на годик ближе к старости! Оставайся всегда таким же хорошим мальчиком, каким мы тебя знаем!

Коzmа

1. Новостя
      a) Альтернативная культура Быдлограда. (Интернет проект)
      б) На Москву!!! (отбытие "Оргазма" в Столицу)
2. Сейшн обзор
      a) КАЛтук (заметки меломанов Головаровых)
      б) "Жаберные крылышк" (по мотивам крупных фестивалей, обилие нецензурщины гарантировано!)
      в) "По лесам бродят партизаны" (металл не мёртв, он в засаде.)
      г) Остров Старости. (проделки аморалов в соседнем городишке)
3. Против шерсти.
      a) "Ирокез" (рецензии Онуфрия Отрыжкина)
      б) "Из истории андеграунда республики Засрания" (откровения дедушки Пихто) (продолжение)
4. Тварения. (только лучшие)


Новостя.


   25.06.2004. в поганой сети вырос сайт под жестким названием "Альтернативная культура Быдлограда". Здесь уже размещены омерзительные и эксклюзивные фотографии деятелей Быдлоградской панк-хардкор сцены, в том числе Угловские, имеется раздел "Ботва" куда загружены поэтические и музыкальные извращения, которые вы наверняка ещё не слышали. В разделе ополченцы имеется информация о местных бандах. Работает гостевая книга, где аморалы ругаются между собой и обсуждают волнующие темы. Короче много всего интересного о местной неформальной среде.    Создатель данного ресурса Альберт Брага.    Всех извращенцев желающих увековечить себя на данном месте, просим высылать инфу о себе или своей банде, Только учтите, ВЫ должны вписываться в концепцию, то есть иметь как минимум свой - альтернативный взгляд на бытие, ненавидеть быдло и слушать либо играть соответствующую музыку или производить на свет какие-нибудь творческие изжоги, например: стихи, прозу, музыку, рисунки, фотографии и т.п.    На этом же сайте и пропишется ваша дорогая газетёнка "Опухоль",       Адрес: http://www.bydlograd.narod.ru но она, как прежде, будет выкладываться и на http://www.abort-mozga.by.ru



   Следующая новость касается поездки группы "Оргазм Нострадамуса" в Москву, чтобы принять участие в Панк-обстреле, помолимся же за их души! Хотя, скажу по секрету, настроения в Москве в связи с приездом "наших" "НеОНов", некро-агрессивные. Некоторые личности никак не могут принять изменения. Но в целом выступление в Столице нельзя назвать провальным, судя по образовавшемуся рубилову. Участникам группы задавался вопрос: "Зачем вы это делаете?" на что они отвечали: "А кто если не мы".
   Вы подумайте сами, кто ещё мог бы это сделать?
Новость прислана господином
под псевдонимом "Улановский гандон"




СЕЙШН- ОБЗОР



Кал-тук

   Знаменательным событием в нашей нескончаемой жизни являются поездки на рок-фестивали. Кого-то потянуло на попсовые "Крылья", и тому подобные блевотники для вечно зелёного душою быдла, а у местной пролетарской тусовки особого выбора не было. Точнее нам - обитателям Быдлоградских задворок предлагалось 3 варианта поведения в летнее время: 1 не посещать рок-фестивали; 2 поехать на "Байкал-Шаман" в Большую речку; 3 поехать на "Байкал-Шаман" в Култук.
   Я не возьму на себя ответственность сравнивать эти два предприятия, и тут и там были достойные команды, пьянства и разврата разве что в Большой речке было поменьше, а вот "велосипедистов" побольше, и природа более снисходительна, что кстати для неё же и гибельно. В связи с тем, что большинство быдлоградцев поехали всё же в Култук, думаю, целесообразным будет описать именно это событие. Рассказывать только про музыкальную сторону феста было бы не совсем справедливо, как выяснилось, она всё меньше и меньше привлекает народец, и виной тому однообразие музыкальных стилей представленных здесь, узкая география и главное, непродолжительность самих концертов в сочетании с невысоким качеством звука.
   И так начнём!
   Некоторые, особо незанятые люди приехали на "Маскарад бомжей" 27-28 июля, погода по их словам была жаркой. Утром 29 на Фест припёрлась вся быдлоградская "элита" и с самого утра они стали чинить всякий беспредел. В месте своего расположения была возведена огромная палатка, которую музыканты "Пангеии" назвали цирком, она же и послужила притоном для распития "Фумитокса", и растления индивидов. Проходя мимо цирка, не совсем пьяные обитатели лагеря, могли слышать исходящие оттуда омерзительные и оскорбляющие достоинство выкрики типа: "панки пидоры", "металл говно", "сатанисты уроды", и самое обидное, всё это произносилось до боли знакомыми голосами.
   Тем временем, легендарная группа "Пангея" усердно готовилась к выступлению заливая свои топливные баки горючим. Часов в 12 ночи их выпустили на всеобщее обозрение, надо признать выступление слесарей. стало событием ушедшего дня. Для начала они передали приветы всем Улан-Удэнским металлерам и особенно группе "Аркаим", затем начали играть свою музыку, ожесточённо размахивая хаерами.На фоне ночного неба зрелище сие было просто великолепным, оно навсегда останется в моей памяти.. Хочу заметить, что иркутские журнаглисты, в клавишнике многоуважаемой группы "Пангея" рассмотрели нечто омерзительное, привожу цитату из их статейки: "В группе участвуют две женщины, одна играет на клавишных, а другая держит тяжёлый бас". Но мы то знаем, что там всего лишь одна женщина! Вылезшая на сцену после, кажется ангарская, группа "Апрель", особого впечатления на собравшихся не произвела: по причине отсутствия примочки ребятки играли "Акустический хардкор" и жалостливо причитали по этому поводу. Что там было далее не припомню, кажется ничего.
   Второй день от первого отличался солнечной погодой, состояние лагерных граждан усугублялось. Вечером концертную программу открывали кости фестиваля гр. "Аттракцион Воронова" почти час они мучительно радовали публику незабвенными хитами прошлых лет, изредка вставляя собственные песни, разбавлял всё это дело оральный факир, изрыгая языки пламени, в знак особой важности действа. После получаса нахождения их на сцене, воспринимая каждую новую песню как последнюю, но заслышим очередную, "припанкованные" впадали в депрессию, со словами "Это никогда не закончится!". Но время идёт, и вскоре на сцене всплыла группа "Аркаим", выступление по традиции началось с передачи привета всем Улан-Удэнским металлерам и особенно группе "Пангея". Народ повеселел от паурметаллических звуков, начал рубиться, да вот только технические неполадки не давали расслабиться, то гитара отключится, то синтезатор, то басуху не слышно. И лишь "победоносный голос верующего" не угасал, он преодолел все трудности и реял над водой как буревестник. Не успели вышеназванные господа спуститься со сцены, как к ним подбежал вокалист "Пангеи" со словами "дерьмо, какое говно, звук говно, ай, ай, ай лажа", видимо одного привета было ему мало и таким образом он пытался возместить моральный ущерб. Далее Лысый мастер объявил "Аборт мозга", из под сцены раздались истошные крики: "Сабрина"! Взобравшись на помост, вышеупомянутая заявила что она есть простая деревенская девушка, впоследствии призывая всех собравшихся молиться за души убиенных по неосторожности насекомых. Забойная музычка и дикий вокал не оставили равнодушной басистку не раз упомянутой "Пангеи", срывая с себя и с попадавшихся на пути одежду, Катя выпрыгнула на сцену экстатично конвульсируя . Рубилово было в самом разгаре, и дабы не мешаться под ногами бас-гитарист Паша - присел в глубине сцены, но не тут-то было, Катюха, завидев это приспособилась к нему на колени изображая срам, Паша, судя по звуку, начал забывать где он находится. Всё закончилось хорошо: организаторы постарались сделать вид, что так и должно быть. Далее лабала ангарская группа "Форс-мажор" - прокатили на волне всеобщего возбуждения и деструктивизма. Концерт продолжался, но ничего не предвещало появления на сцене монстров, которые заставили бы меня остаться там. Всю ночь, около "Цирка" кого-то пиздили.    "Оргазм Нострадамуса" вышел на сцену в последний день феста, казалось ничто уже не поднимет эту обожранную в хлам толпу истеройдов, но как бы не так. Ведущий концерта Димон Flame объявил со сцены команду (он так же должен был объявлять все выступления в эти дни, но здоровье не позволило) и зал завёлся с первых же аккордов. Под оргазмов рубились, наверное все, даже на передний план выполз старый мегаханыга Чика, и истерически тряс своей "сиротской" кружкой над головой на протяжении всего выступления. "Оргазмы" отработали сорок минут, после чего кто-то пошел допивать не допитое, а кто-то двинул домой.
   Нас очень порадовала так же "Проникающая радиация", у них новая программа и кажется имидж -банда готовится выпустить альбом. Небезызвестная "Афазия" поимела в своём составе скрипачку, их теперь так много, что на сцене умещаются с трудом, такой прирост положительно влияет на самих музыкантов и на слушателей, как было заметно из их выступления.
   Казалось, тусняк был завершен, но хуюшки, Масквитин всегда умеет испортить праздник. Под занавес действа на сцене появились некие РЕППЕРЫ "Клан Капулетти", которые в течении часа, тупо мычали со сцены, зля оббуханных нефоров, и веселя местных гопов.
   Ну что мне кажется, что точка данного РЭП фестиваля была довольно убедительной. До встречи! Встретимся в ЗАДУ!!!

Братья Головаровы

Жаберные крылышки


   Крылья дохлой курицы во дворе пивной таверны у лачуги пьяного старого мельника.Примерно так хотелось бы озаглавить это мерзкое событие, свидетелем которого мне довелось стать. Дурак тот, кто чего-то ждал от этого парада ничтожеств, говорят, это был фестиваль русского рока. Чтож, посмотрим что из себя представляет так называемый "Русский рок" Я остановлюсь только на тех моментах, которые многие из вас, как зрители могли надыбать в телевизоре по каналу НТВ.
   И так, идём по порядку.
   Открыл это действо Питерский "Пилот" - в общем - то группа крепкая, чем-то похожа на уральские "Полтергейст", "Стингер" и Уфимский "Калипсо", А вот вокалист, своими ужимками и пафосными фишками постоянно всем напоминал "Я просто играю рок", чем весьма был похож на небезызвестного кота Панфилова двадцатилетней давности. Ничего не поделаешь, это Питер, там многие так делают.
   После "Пилота" на сцене появились пузатые дядьки предпенсионного возраста. Они баловались изображая идиотов и дебилов неправильной сексуальной ориентации (причём пассивных). Группа называлась "Аукцион". Музыка прикольная, несмотря на то, что сильно отдаёт нафталином 80-х прошлого века. Весьма интересно (как и противно) смотреть на ебанутых старикашек. Вот если бы им было лет по 15 - всё сделанное было бы круто, кайфово и угарно так, показуха попахивающая долбоебизмом пидоров, сбежавших из лечебницы. И ещё: всех заебал саксофонист, своими бесконечными джазовыми импровизациями. На данный момент времени подобную пургу непревзойдённо играет хабаровская "Оркестровая яма".
   Толстых старых пидоров сменили другие старикашки: злые, худые и тощие. Вокалист с лицом высушенной селёдки сильно картавил: "…серебха". Пафос и отстой тех же 80-х. Это была ваша любимая группа "Пикник". Легенды русского рока- жалкие какие-то существа (не можете мыслить понятиями начала XXI века на хуй на сцену лезете со своим барахлом… уроды).
   Далее выползли Би-2 . Что о них писать, все слышали это говно, и ждать от них нечего…Хотя говно тоже стареет.
   После лабали "Ария". Сальные, сморщенные, отвратительные рыла. Лоботрясы Дубинин и Холстинин синхронно трясли волосёнками, в тысячный раз исполняя "Улицу роз", группа отыграла блестяще, в техническом плане была непревзойдённой ( а что им остаётся делать, кроме как бесконечно отдрачивать технику, ведь они не способны по-другому взглянуть на своё творчество. Прим ред.) никто на крыльях круче не играл. Всё хорошо, ад вот Беркут певец-то говённый - далеко ему до Кипелова, а догнать и перегнать возраст не позволяет. И ещё… жив ли "Айрон -Мэйден"? Хреново если мёртв, с кого сдирать-то новые фишки? "Арии" место в музее, этого жанра в природе уже нет.
   На сцену вышли W.K. - молодая группа, играющая какое-то электрогитарное регги, со всякими трубами. Энергетически похожи на группы из Кунгура и каких-нибудь чернушек. ( таких в провинциях теперь много). А обесбашенность, как это назвал ведущий - Паштет, - полная хуйня. Москвичи тупые люди, подобную фишку они увидели впервые, а ведь ещё 10 лет назад эту же идею первыми выдрочила хабаровская группа "Black Elkvision". Так что Москва, благодаря своей чванливости, постоянно "позади планеты всей" (Москва была, есть и будет концентрацией всякого говна, и если в провинциях воняет, то в Столице просто смердит).
   "Кроль и шут" - хорошее, ровное и сильное выступление, интересные фишки, в отличии от других, Панк с каким-то национальным колоритом, Полезная группа, хоть и говнянная. А вот следующими были "Кирпичи": группа продолжает деградировать. Дальше уже некуда: нынешние "Кирпичи" - школьная самодеятельность и просто кал. Не лучше и" "Приключения Электроников" - идеальна для Иркутских Огуречников, как ни крути, а "Аттракцион Воронова" круче, в отличии от "Электронщиков" у последних в репертуаре песни всех времён и народов - их не догонят. В общем "Приключения Электроников" - неплохой школьный ВИА, а кажется у них что-то даже получается. Но на дальневосточные фестивали и на фестиваль "Rock-Line", они просто бы не прошли, в виду слабого исполнительского мастерства.
   Далее Сурганова и оркестр: честно говоря, уже заебали все эти тётки с гитарами.. Какой-то конвеер пиздятины: Земфира, Чечерина и еже подобные - глупые, назойливые и ненужные. Достаточно Дягилевой на все времена и нынешней Умки, да ещё пожалуй Светы Косенко.. Остальных упразднить. Пусть осваивают другие инструменты..
   Возмутительное говно - Паперный Т.А.М. Тупая песня "Пых -пых" хезня 70-х, какой-то быдло - рок - иллюстрация совковых сериалов по производственной тематике.
   Что там ещё? … А "Вопли Видоплясова"… на хуй их!!! Надоели!!! Пока сброситься и купить им вагон сала, в нём же и отправить их обратно в Хохляндию. Ни хрена не растут - кабацкая бадяга да и только. В России своих долбоёобв полно, а тут ещё эти гопники.
   Теперь "Тараканы" , которые считают себя панками Точнее это поп-панк, а ещё точнее жопа-панк. В общем достойная хуетень с обилием лажи и умением петь мимо тональности. (эти говнюки ещё и гонорары получают!) - пиздец полный. А вот "Небо здесь" - супердерьмо, чудовищная посредственность и примитив, статичные испуганные ублюдки.
   "Марк Шейдер Кунст" - старые труабчисты с дудками, трубами и трамбончиками, играющие якобы джаз-рок. Годятся для кафе и ресторанов.
   Наконец на сцене появились "Звери" Это супер группа. Уделали всех и всех поставили на уши! Задавили драйвом и энергетикой Замечательная группа, Да вот только попсу играют! Видимо так называемый "Русский рок" ныне глубоко в жопе, в состоянии нестояния, словно жидкий стул - коль обычная попсовая команда, как "Звери" всех так уделали. А если бы был Киркоров, "Любэ", "Лесоповал"??? Те вообще бы превратили бы "Крылья" в супер народный праздник. Любая "Фабрика" и "Корни" камня на камне не оставили бы от всех этих задроченных "Легенд русского рока". Значит русский рок это просто плохо сыгранная попса, только и всего. Так что любая "Дюна", "Белый орёл", "Лицей" только украсят любые "Максидромы", "Крылья" и "Нашествия". К этому всё и идёт.
   Едем дальше. "Алиса" - новые лица и старый воин герой - седой легендарный кот Панфилов держался геройски, по-панфиловски. А ведь было ощущение, что вот- вот помрёт, но нет - победил как всегда. А вот Гарик Сукачёв периодически помирал, он, видимо несколько раз переживал свою смерть. Но как самозабвенно он боролся сам с собой. И как итог этой борьбы - левое и наихуёвейшее пение. Не смотря на то, что весьма умело Гарик обычно прячется за саунд "Неприкасаемых", лажу уже не скрыть. Музыканты последних - кайфовфе, да видимо они или последние тупицы, (или бабки нужны Прим. ред.) или трусы. Пусть гонят к ебеням этого пердуна - на пенсию! Заебал уже своей махровой лажей. Пусть лучше фильмы снимает про войну или на огороде копается. Арап и бездарь…Твою мать.
   Далее выступали "Сплин" - вяло. Его сменили гости из Стамбула евровиднючие поп - панки "Athema". Чисто и слажено поют эти татуированные чурбаны. Ведь что не говори, видимо турецкий жоп-панк будет покруче российского жоп-панка. Хотя всё это было скучно и тоскливо: обрезание не идёт на пользу.
   Вскоре собравшихся повеселила группа "Катарсис": довольно смешное металл-говно. Потом грохотали заурядный "Animal Джаз" - просто отстой. А ведь есть группы которые слушать можно и даже нужно, например, "Нечто" из Уфы. Да вот только не долетели до "Крыльев". Не побоюсь повториться: Тупые эти Москвичи и оргкомитет говно, но о них позже.
   А тем временем, ещё одна группа с женским вокалом: "Мельница" - ожидаемо старо и скучно. Виолончели, скрипки, гитары, какой-то невразумительный вокал - слабый и неинтересный. Серость…Акустический рок? Подобный жанр процветает в Прикамье, советую послушать пермский "дом" ли "Лабораторию ветра" из Березников. А "Мельница" - увы полный порожняк. Да и морды у них противны (Прим. ред. это правда - морды тошнотворные)
   Бабёнок сменила группа "Бульдозер": вокалистка чем-то похожа на вокалистку гр. "Лучи", да вот только дебиловата слегка, замороженная, глупая и размалёванная кукла. Музыка группы просто не интересна и даже то тупости примитивна. Кал, одним словом.
   И, парад ничтожеств продолжается.
   "Эльфийская рукопись": выдающиеся металл - тупицы. Порадовало и посмешило их шоу средневековых рыцарей - переодетых Ментов с прыщавыми рязанскими рожами. В общем все эти пафосные быдло-кривляния под отстойный стандартный металл времен группы "Мастер", видимо очень актуальны сегодня в Москве. Большой колхоз.
   Но вот на сцену вышла "Пятница" двое + акустическая гитар. Драйв бешенный. Собрать всех металлистов - хуечёсов этого фестиваля вместе - ТАК они не смогут! . А эти вдвоём распинали всех свом регги. По сути - попса и очередная пощёчина русскому року. Онанирование по отмершему отстою приводит вот к таким казусам. Далее "7 рса": напоминает "Сансару", вокалист не картавит, но какая-то мягкотелость и безысходность присутствует… Таких групп тысячи -не интересно (нахавались подобного до сыта).
   Ну а закрывали "Крылья" группа "Элизиум", чем-то похожи на гр. "Экслибрис" из Березников. Ощущение, что их лица где-то уже видели, напоминает отбраковку "Фабрики звёзд", так что судя на их рожам, есть вероятность, что их раскрутят. Радостная и оптимистически-тупая песенка про неоткрытые острова. Вот и всё.

   Теперь о руководстве. Директор фестиваля Андрей Сухаерв, продюсер Михаил Капник. Фестиваль -идея хорошая, но говно, в плане музыки. Делаем выводы: или это люди "левые", либо люди несведущие, либо взяточники, либо половые гиганты. Может у них огромные хуи? Кторыми они отымели большую часть участников и выпустили отымённых на сцену. Противно то, что этими мокрыми, грязными хуями они пытаются ебать наши мозги через уши и глаза. И любопытно, многим и покапали спермой на моги и в Быдлограде, достаточно послушать несколько местных групп (Прим ред. Не говоря уже о простых людях, которых ебут незаметно для них) и узнать "Ёбаных" по их незатейливому творческому почерку. В таком случае, пусть моют жопы, чистят зубы и добро им пожаловать в трусы к "большим" господам, глядишь, так и прославятся на всю Рассею. Жопой, жопой братцы рокеры прорубайте дорогу в своё светлое будущее, ведь денег на взятку всё равно нет, а мыслить иначе увы оне могут и не хотят. Лишь беспозвоночные амбиции, понты и тупость. Хуй вам а не свобода! Живите и дальше в этой зоне зомбирования, слушайте правильную музыку и жуйте своё дерьмо! А вас будут ебать как и предыдущие поколения, а потом и ваших детей будут иметь и пользовать во все дыры. Вы! Пушечное мясо! И такие фестивали часть большой политики. Вам это нужно? Мне лично нет. Я не буду пить пиво "Старый мельник", слушать отстойный русский рок и поп-панк, не пойду на выборы и не буду бить кавказцев. Я слушаю "Contra la Contra" и т. п. И не пью водку, она разрушает мой организм и укрепляет государство.
   Punk'S not dead! Идите вы все…

Профессор Гонорейко



Партизанские будни.


   Не так давно, а именно 16 августа в ГКЦ (Д.К. "ЛВРЗ") местные металлические команды провели закрытый концерт, на него могли попасть только "свои", так что корреспондентам издания "Опухоль" на акцию проникнуть не удалось, но шпионами было доложено, что организаторами данного тусняка выступила небезызвестная группа "Хорт".
   Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что наши металлисты, это отдельные "белые" люди, и что они живут, и будут жить особняком от всей остальной неформальной тусовки. Они, наверное, скоро уйдут в леса, и будут оттуда совершать "партизанские" вылазки. METAL NOT DEAD!!!

Вася-Хеви-металл

Остров Юности.


   15 числа давно закончившегося месяца июля, в соседний с нашим Быдлоградом город Иркутск был нанесен дерзкий, антиобщественный визит. Целью сего свирепого мероприятия была аморалистическо - паразитическая акция на сэйшене "Проба пера", проводимым Лысым как отбор перед фестом в Кал-туке. Ну ладно, расскажем подробнее, обо всём.
   Десантировавшись на вокзале, и не обнаружив на перроне "радостно ждущих" организаторов, весь дестройный отряд, в составе которого были анархо - аморалистические гномы гидроцефалы "Оргазм Нострадамуса" и трэшшеры "Пангея", двинулись на место проведения тусняка - остров "Юность".
   Сразу же по прибытию в указанную точку двух членов "Оргазма" чуть не загребли в мусарню за Купание в Ангаре голыми, но слава богу (или хрен знает там кому) всё обошлось только "милыми" ругательствами в их сторону. После этого никаких сильно масштабных вылазок во время ожидания концерта больше не происходило.
   Концерт, как обычно заведено во всех уважающих себя гадюшниках, начался на час позже положенного времени. Первыми из Быдлоградского десанта на сцене появились группа "Пангея". Местные тусовщики в отличие от наших слышали эту команду впервые, но это им не помешало яростно рубилась под Rammsteinовский Du hast. После выступления "Пангеи" на сцене опять появились какие-то безликие иркутяне. Но толпа, не смотря на сорокоградусную жару, и не хотела расходиться, и ждали гвоздь программы "Оргазм Нострадамуса".
   В девятом часу все, кто хоть ещё что-то понимал, дождались своего, на сцене появились уже изрядно принявшие музыканты "Оргазма". В зале творилось то же самое, что и на сцене: зрители рубились по полной, музыканты поливали их пивом, и выкрикивали анти лозунги. В начале десятого Лысый сказал, что концерт закончен, и "О.Н." отработав последнюю вещь двинули кто-куда, кто сразу домой, а кто разрушать и съедать мозги иркутян, но это уже совсем другая история. До встречи!!!!!!!!!!!

Головар


ПРОТИВ ШЕРСТИ.



..................рецензии Онуфрия Отрыжкина..................

   "Ирокез", так называется панк сборник, выпущенный в г.Томске и присланный мне для прослушивания. Надо признать, сборничек изготовлен со вкусом, который выражается как в цветной обложке, так и в составе участников. Чего стоят одни "Духи цеха"! Вашему вниманию здесь представлены в основном известные западно-сибирские команды: "Геморрой Крейз" ,"Раздетая до крови", "Пути", "СПИД" из Новосиба. Томские "Катафоты" , Dikobrothers"; "Смерть на пальме" из Кемерово. Есть и панкерштейны из других дыр, типа "Пургена" из Москвы, "F.P.G." - Нижний Новгород, наша гордость - "Оргазм Нострадамуса", из Питера - "the Крыша" и прочие…паразиты из разных мест.
   Панк есть панк, оценивать кто лучше, кто хуже -не возьмусь - всё говно. Но мне лично особенно вкатили следующие коллективы: "Пути", "Духи цеха", "Оргазм" конечно же. Остальные тоже неплохо. Составители, однако сетуют на то что, много развелось поп-панковских команд. Сейчас они возможно на пике популярности, но завтра? Поп-панк порядочно надоел, да и вообще, что значит попсовый панк?
   Короче говоря, велено передать группам поублюдочней присылать свои записи для участия в сборнике.
   Если вы себя к таковым относите, то вот адресок: 634062, Томск, а/я 5039 Буланцеву Д.М.
   "Ирокез" вы можете приобрести через "Опухоль" по безрассудно низкой цене, а если кому повезёт, получит в виде презента за особые заслуги в "Движении".


Из истории андеграунда республики Засрания.


"Традиции – тормоз истории,
традициям свойственно умирать"
Ф. Энгельс.

Часть первая "Декаданс и Хеви металл"


   Устав от напряга группу покидает Супер-Зуабрев. Внаутрин за две недели осваивает бас-гитару, а Ширинка переходит на гитару. На решение управления культуры забивается большой болт, вместо разучивания песен Антоновых и Шаинских, "Робинзон" пишет дюжену, ещё более дерзких , злобных произведений. Ужесточается и саунд. Это был уже не хард-рок, по сути это был панк. Пользуясь тотальным совково-засранским бардаком, Внатурин устроил цлый лохотрон с рапортичками: их заполняли и отвозили в управление культуры, где тупые и нервные тётки сатвили печати и подписи. Так вот, в рапортичках фигурировали песни этих самых Шаинских и Антоновых, а фактически расколбас в ДК им. Вагжанова пошёл пуще прежнего. Ведь застой брежневских времён это позволял. Директор клубу, по совместительству барыга, живших в ста метрах от ДК, даже не догадывался о происходящем, ему было лень протии это злополучное расстояние. Управлению культурой, тащиться на "Дивизку" бало не реально. В итоге, вместо песен о строительстве светлого будущего, в помещении ДК, дело дошло до стриптиза. Вантурин всё правильно рассчитал, и всётаки, кое-что не учёл. Стриптизёрша - его любовница Света К. - девка красивая, но как все блондинки глуповатая, запечатлев на фото свою обнажёнку, потеряв бдительность влипла в криминальный скандал, ко всему прочему, она была несовершеннолетней и состояла на учёте в милиции. Во времена застоя -случаи были невиданным и неслыханным исключением, которое каралось и приравнивалось к измене родине ведь это была - "Порнография", хотя по нынешним временам, ничего особенного в этих снимках не было, подумаешь Светкины титьки и ещё кое -какие интимные места. Но тогда это вызвало резонанс, ведь строгие цензоры не только титьки советскому зрителю не показывали, но и вырезали даже поцелуи из без того кастрированных советских кинолент. Короче Возмущёныне Светкины родители, менты, общественность…. А тут Внатурина ещё выгоняют с должности дворника-сторожа из детского садика за организованную им коллективную пьянку на рабочем месте, со срамом в виде валяющихся девок в непотребном виде и сомнительных волосатых типов прямо на полу в коридорах детского садика.
   Но "Робинзону" такая жизнь была в кайф, "Робинзон" ходил по городу и распевал крамольные антисоветские куплеты, видок был намеренно неряшлив: Ширинка подстригся налысо, а Внатурин обвешался крестами, цепями и кулонами, портвейн и девки ярко выраженного блядского типа. "Робинзону" оказалась мала резервация ст."Девизионная", начались вылазки - диверсии по культурным точкам города. Так наприме, приехав в гости к наипопсовейшей группе "Калейдоскоп" (о которой никто и никогда уже никто не вспомнит) в ДК "Рассвет", "Робинзон" сорвал танцевальный вечер - Сыграв пару - тройку песен из своего репертуара. Танцующие машзаводские пролетарии были в шоке! Их возмутили музыка тексты, манера исполнения и внешний вид "артистов". А Света К. кривлялась перед сценой, по привычке демонстрируя свои злачные места. Правда некотырые встретили подобную вакханалию с восторгом ( не понятно как горстка эта эстетов умудрилась оказаться в гадюшнике), Они выли от восторга, видимо впервые услышав живьем такую близкую им по духу музыку, но их было мало, к тому же они были пьяны. В итоге пролетарии захотели отхуярить "Робинзон", и почти до утра рок -деятели просидели в здании ДК "Рассвет", изредка спускаясь в туалет, подальше от глаз вахтёров, чтобы выпить и немного потрахаться.
   К весне вся милиция Быдлограда была наслышана о "Рбинзоне" (Внатурин к тому моменту посетил все трезваки города, где менты в полной мере наслаждались пением и текстов декламацией группы). Наслышаны о "Робинзоне" были так же многие несдержанные горожане из числа гопников и идейных пролетариев: Жить в Быдлограде стало невыносимо! Под давлением общественности группа покинула город и перебралась в Феодосию. Здесь Внатурин знакомится с видным деятелем теневого шоу бизнеса, который обещает группе гастроли по городам СССР. Но скоро этот деятель попадает в поле зрения определённых компетентных органов, и в итоге "Робинзон" остаётся без средств к существованию. По инерции группа готовит программу, и даже пытается ввести в состав юную скрипачку - будущую звезду советской эстрады - Валю Легкоступову. И как это обычно бывает, приходит то, хорошо нам всем знакомое ощущение, которое можно назвать осознанием бестолковости и тупика. Рок- музыке нет места под ласковым солнцем Крыма. Единственным радостным обстоятельством пребывания на юге являлось обилие настоек и крымских вин, а в остальном всё так же как и везде: менты, пролетарии, гопники - Et posr equitem sedet atra cura . Бестолковы промыкавшись всё лето, группа разбегается. Ко всему прочему, становится очевидным, что Лыбин серьёзно втянулся в наркоту ( и как итог, сейчас Женя, будучи сорокалетним дебилом прозябает в дурдомах Симферополя и Керчи). Внатурин возвращается в на родину - в Быдлоград, где с прискорбием узнаёт, что попал под колпак властьимущих и как результат - отчислен из музыкального училища ( причём задним числом). Перспективы никакой, запрет на профессию очевиден Внатурин платит алименты, работает на всяких отстойных заводиках и предприятиях, а творчеством занимается подпольно, до самой перестройки прячась под всевозможными псевдонимами, и оказывается прав.
   Проходит время всесоюзного гонения на рок-музыку. И надо же, именно в этот момент всплывает на поверхность небезызвестная группа "Амальгама". Причина проста: борясь с тлетворным влиянием запада и проводниками буржуазной антикультуры, власти отсталой Засрании решили родить образцовый рок-коллектив, пропагандирующий ценности социалистического образа жизни. Зная о существовании автора и исполнителя Андрея Гаврилова, сына известного тренера и футболиста, власти содействуют становлению группы "Амальгама". В репертуаре рок-группы песни, обвиняющие во всех грехах американскую военщину, песни о молодых строителях "непонятного" завтра и прочая социальная чепуха. Благодаря официозу, "Амальгама". Признаётся местной комсомольской прессой самой первой рок-группой республики. Чуть позже комсомольские вожаки Быдлограда организуют ручной, послушный и управляемый рок-клуб. Скоро появляется куча безликих команд, а крепчает почему-то только "Амальгама". Подкралась "Перестройка" и тут, " Амальгама" из коньюктурного комсомольского рок-совка, переметнулась в ряды социально-анархистского кала. Но группу все знают и считают чуть ли не отцами Засранского рока.
   В это нелёгкое время из тени появляется Вован Внатурин, он уже басист группы "Донатор". Музыканты в "Донаторе" были собраны самые лучшие: пели и играли замечательно, и не беда, что у группы отсутствовали какие-либо вселенские идеи, весь их "вторичный" хэви-металл с лихвой компенсировался виртуозным исполнением и бешенным драйвом. Получив кучу дипломов и ценных подарков постперестроичных фестивалей, уже к началу девяностых группа исчезает с лица земли. До сих пор нет в Засрании группы, которая превзошла бы "Донатор" в виртуозности, но факт остаётся фактом. - группа ушла вникуда. И всё-таки "Донатор" больше известен иным: массовыми побоищами и особым буйством своих фанатов. Ведь "Донатор", первая группа в Засрании, которую перестали пускать во все концертные залы Быдлограда. Такого буйства и безобразия никогда ещё не было и возможно уже не будет в этом городишке. Всё-таки теперь другие времена, но вспомнить есть что: ползала раскрученных кресел, пробитые стеллажи на сцене,взрывы, самопальная пиротехника, сожженные и разорванные хэви-металл атрибуты, заляпанные бараньими и свиными мозгами стены, имитация крови (томатная паста +вода) на полу перед сценой. Уборки и ремонта на неделю, А поверх всего цинично распростёртый зловещий символ- пиковый туз. Главным идейным вдохновителем как прежде оказался Внатурин, при содействии коренастого Донаторовца - Андрея Корнакова. Андрей любил на репетициях устраивать погромы с поломкой аппаратуры и разбиванием гитар, чему и обучал молодую поросль. А Внатурин, нарядившись в пиковые колготки и кожаные трусы, обвешавшись килограммами цепей, железяк и мохнатыми пауками - поднимал Засранский хеви-металл. Фанам прививалась ненависть к русскому року. Так, например, фанаты "Донатора" устроили погром на вечери памяти Виктора Цоя зале культурно-спортивного комплекса ЗЗМК. С криками "На хуй Цоя! Донатор давай!!!" варвары крушили всё подряд, избивали пацифистов и прочих киноманов, растоптали портрет покойного рокера и все поминальные свечи. Организаторы концерта были в шоке. Отныне вход на рок-клубовскую сцену "Донатору" был закрыт навсегда. Но сумасшедшим металлюгам, как оказалось, было глубоко плевать на общественное мнение и всё Быдлоградское смешное рок-сообщество. "Донатор" играл лучше всех, да и жил он давно в собственном раздолбайском мирке, поклоняясь дебошу, водке, разнузданному сексу и пиковому флагу, по сути это были чудовища. Но именно раздолбайство и похоронило группу, а чего ещё оставалось желать в Засрании? Ведь кругом "шпана" и конкурентов не могло быть.

Дед Пихто.
Продолжение тащится...



ТВаРЕНИЯ.

   Представляем вашему поганому вниманию поэтические и прозаические изыски панк- ориентированных человеческих субстратов. Первыми в нашей коллекции будут творения многим знакомого Иркутского деятеля по имени Chet. Читайте и наслаждайтесь.



*     *     *
мерзкое влагалище - моя Родина - Армагеддон
дьявола обиталище, реальность - рваный гандон
гавно застряло в глотке, апокалипсис я жду
счастье совсем не в водке, я к смерти иду и иду
подруга бросила вовсе, жаб я опять не люблю
новый гандон готовьте я им всех перебью
я хочу на Родину, но там меня не ждут
в мою душу-уродину пусть черви ползут
мне так будет лучше, мне так будет тепло
кто из нас будет худший, тот и станет -"Гавно"
"Кровавое воскресенье" -это было давно
новое богоявление и верят же в это дерьмо
черное солнце встало, новый панк-Иерусалим
разбили панку ебало, по-хую, он не один.
03/03/92


немного прозы
Жизнь

   Вонючие слюни продажной старухи Фортуны скверно и неожиданно капают на замусоленных проблемами людей. На кого они падают большими блевотными смыками, на кого частыми едкими брызгами. Но каждому приятно чувствовать запах этой, этой вонючей субстанции счастья на своем грязном теле, на изорванной колючими цветами помпезной жизни, одежде. Все прутся при виде блестящей слизи, которая улыбаясь играет всеми цветами радуги, но каждый человек старается сорвать с ближнего побольше жидкости и навешать на свое исхудавшее тело-плоть.
   Смысл нашей короткой жизни - этот всему укутаться слизью радости, как гусенице, которая хочет стать великолепной бабочкой.

Chet



Следующими спешу продемонстрировать вам изрыгания Автогнома, которого волнует не только секс, но и ваш духовный облик!

Секс


По сучьему веленью, по божьему изврату
Все люби на земле, подвержены разврату
Хотят друг друга дяди, хотят друг друга тёти
И даже блять младенец уже в коляске дрочит

Припев.
   И взрослые, и дети, все люди на планете
   Все знают главный здесь
   Секс, секс, секс! Секс!

И сидя на работе, и лёжа на диване.
Похабные мыслишки командуют мозгами
Командуют руками, командуют ногами
Повелевают пиздами и старыми хуями!



                        *     *     *
Люди не зная себя, не думая о своём внутреннем
Косят под окружающих, косят, под серую массу
Под толпу, жадно ждущую жертву,
Чтоб схватить её в своё течение
Завести в самую тёмную "заводь", и там утопить
Утопить как нежелательный элемент,
Как частицу не их, что мыслит не так и не то,
Что заставляет их беситься,
И вскакивать по ночам, от кошмаров,
Что, правда, придёт, что кто-то не будет смотреть
На стадо дебилов, а пойдёт своим путём,
Путём правых, плывущий по течению, да утонет!

АвтоГном


Наш постоянный автор злых и бескомпромиссных извращений Альберт Брага - создатель сайта "Альтернативная Культура Быдлограда" родил для нашей газеты безобразные, строки.

В вонючей кельи под иконой
В поту предсмертном поп валялся.
Всё время путав правду с гоном,
В духовности своей он глюку клялся.

Господь привиделся ему -
В грязи, в лохмотьях, пьяный был,
И как двойник он деду старому,
Что возле церкви на бухло просил.

Священник всё ему твердил,
Что он достоин в рай попасть:
Всю жизнь не пил и не хулил,
Не мог прелюбодействовать.

С презреньем и усмешкой глюк сказал:
"И ровно сорок восемь лет назад
В маностыре послушнецу ебал,
Когда со сторожом нажрался ты в умат.

Похмелья по утру капкан,
И чтоб тебе на грудь принять,
В твоей башке родился план -
Из церкви серебро украсть"

Не выдержало сердце старика.
Ведение рассеялось во тьме.
Настигла смерть священника,
И больше нет его нигде!
Брага

Безумное предположение
нашей юной поэтессы
всем панкам посвящается,
от меня лично замечание:
Срочно изучить труды Прудона!


Заибала меня вся эта хуйня
В основном бесит одна гопота
гопники суки, здохли бы что ли
Панки ходили бы вообще как на воле
Но на земле разве такое бывает?
Куда не сунься гоп везде правит
Панк управлял бы всею страной!
И никто бы не стал тогда гопатой.

Батося
Пункер


    Ваши тварения, предложения, пожелания, заметки, критику, в общем, всё что касается "Опухоли" присылайте на bragonavt@mail.ru, либо на abort-mozga@bk.ru Опухоль - электронная версия: http://www.bydlograd.narod.ru и http://www.abort-mozga.by.ru. В любом случае, можете оставить своё добро в МУЗ-АРТЕ, оно попадёт по адресу.

ВВЕРХЪ Вся информация на сайте принадлежит апостолу Петру ®, её копирование без ссылки на сайт - большой грех.
Данный сайт вывезен на горбах головаров.
 
Hosted by uCoz